8 (4872)71-64-21
8 (910)552-61-62
8 (953)420-89-99
юридическая компания Юстул занимается Юридическими вопросами для физических и юридических лиц, Тулы и Области.

Внесение изменений в учредительные документы

   Регистрация изменений в учредительных документах необходима при получении новых кодов или составлении нового устава, а так же при смене состава участников или изменение адреса.

   Специалисты нашей компании окажут всестороннюю помощь при регистрации изменений в учредительных документах вашей компании, будь то изменения устава или места нахождения юридического лица. В Туле нашей помощью воспользовались многие компании и остались полностью удовлетворены результатами сотрудничества.

Если Вы решили изменить:

   То, в соответствие с ФЗ № 129-ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.

   Для регистрации изменений в учредительных документах Общества необходимо предоставить копии учредительных документов и копии документов, удостоверяющих личности участников и директора.

В пакет услуг по регистрации изменений в учредительных документах организации входит:


   Позвоните нам и наши специалисты проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с регистрацией изменений в учредительных документах.

Государственная пошлина за регистрацию изменений в учредительных документах

   В соответствии с пп.3 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ государственная пошлина за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица определяется в размере 20 процентов размера государственной пошлины, установленного при регистрации юридического лица, а именно 20% от 4 000 рублей = 800 рублей.

Форма Р13001 «Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица»


   Бланк изменений в учредительных документах по форме Р13001 включает в себя заявление, которое, в отличие от старых форм бланков, состоит из одной основной страницы и приложений (листы А-Н). Форма бланка Р13001 содержит пункты для внесения сведений, необходимых для идентификации юридического лица регистрирующим органом, а также перечень сведений, в которые необходимо внести изменения. Новая форма Р13001, в отличие от старых, прошивается вместе со всеми приложениями, при этом нумерация листов сквозная.

   Важно: Количество листов заявления удостоверяется нотариусом, на сшивке обязательно должна стоять печать нотариуса!


Форма Р14001 «Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц»

Формой Р14001 вносятся изменения только в те сведения о юридическом лице, которые не отражаются в учредительных документах юридического лица.

Форма бланка Р14001 заполняется при изменении сведений:

   Структура формы Р14001: бланк заявления состоит из заявления (2 стр.) и приложений (листы А-Т). Заявление по форме Р14001 содержит 4 раздела, предложенных для заполнения.

   Порядок изменения в учредительных документах устанавливается Федеральным Законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Вам нужна консультация?

Ваше имя:
Ваш номер телефона
Ваш вопрос


Другие наши услуги